На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО - ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | |
Номер публикации патента: 2120873 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61F005/08 B61F005/16 | Аналоги изобретения: | Шадур Л.А. Вагоны. -М.: Транспорт, 1973, 180-181, 190-192. RU, N 95108424 A1, 10.01.97. RU, N 96105121 A1, 10.11.97. |
Имя заявителя: | Дергачев Эдуард Петрович | Изобретатели: | Дергачев Э.П. Завгородний В.И. | Патентообладатели: | Дергачев Эдуард Петрович |
Реферат | |
Область использования: железнодорожный транспорт. Сущность изобретений: основой всех изобретений является конструктивное выполнение поводкового устройства, в частности его упругих или упругодемпфирующих элементов. Предлагается выполнять указанные элементы в виде конусообразных колес, имеющих в сечении форму овала. Указанная форма упругих элементов позволяет повысить динамические характеристики рельсового транспортного средства, повысить надежность самих элементов. Для повышения эффективности работы поводкового устройства предлагаются конструктивные изменения в люлечном подвешивании рельсового транспортного средства, в устройстве для предварительной поперечной установки надрессорной балки и в амортизирующем блоке. Конструкция люлечного подвешивания позволяет исключить смещение тяг вдоль тележки. Предварительная установка надрессорной балки в поперечном положении исключает неравномерность нагрузки на упругие элементы поводкового устройства, а конструкция амортизирующего блока исключает изменение преднатяга упругих элементов. 8 с. и 23 з.п.ф-лы, 16 ил.
|