На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА | |
Номер публикации патента: 2106271 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61F005/10 | Аналоги изобретения: | Калинин В.К. Электровозы и электропоезда. - М.: "Транспорт", 1991, с. 41-50. |
Имя заявителя: | Сибирская государственная академия путей сообщения | Изобретатели: | Березовский В.И. | Патентообладатели: | Сибирская государственная академия путей сообщения |
Реферат | |
Использование: в подвеске железнодорожного экипажа. Сущность изобретения: упругая подвеска содержит буксы и упругие элементы, размещаемые между буксами и рамой монорамного ходового устройства. Параллельно упругим элементам включены регуляторы жесткости, каждый из которых состоит из симметрично расположенных относительно средней вертикальной плоскости буксы и жестко закрепляемых на раме двух блоков соосных пневмоцилиндров с размещенными в них поршнями, взаимодействующими посредством последовательно сопряженных между собой штоков с установленными в направляющих ползунами. Пневмоцилиндры регуляторов жесткости для средних колесных пар посредством пневморедуктора, а для крайних колесных пар посредством регулируемого пневморедуктора сообщены с источником сжатого воздуха. Нагрузки от надрессорных масс равномерно распределяются по колесам ходового устройства, снижаются поперечные нагрузки на экипаж и путь. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
|