RU 2320508 C1, 27.03.2008. RU 2267426 C1, 10.01.2006. RU 2285627 C1, 20.10.2006. SU 1640004 A1, 07.04.1991. RU 2138415 C1, 27.09.1999. EP 0371498 A1, 06.06.1990. CA 1137816 A1, 21.12.1982.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество холдинговая компания "Коломенский завод" (RU)
Изобретатели:
Подопросветов Анатолий Васильевич (RU) Князев Александр Викторович (RU) Рязанкин Владимир Петрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество холдинговая компания "Коломенский завод" (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Экипажная часть локомотива содержит кузов, тележки с колесными парами, тяговыми электродвигателями, рамами, опирающимися на буксы колесных пар через пружины и состоящими из продольных боковин и поперечных балок, опоры кузова и устройства связи кузова с рамами тележек. Каждое устройство связи кузова с рамой тележки выполнено в виде двух шкворней, расположенных за габаритами тележки и консольно закрепленных на кузове, двух расположенных горизонтально продольных тяг, шарнирно-рычажного механизма, содержащего два двуплечих рычага. Каждый двуплечий рычаг установлен на соответствующем шкворне с возможностью поворота вокруг его вертикальной оси. Продольными плечами двуплечие рычаги шарнирно связаны между собой при помощи поперечной тяги, а поперечными плечами - с продольными тягами. Продольные тяги соединены с концевыми частями соответствующих боковин. С обеих сторон каждой тележки в горизонтальной плоскости выше уровня продольных тяг установлены гидроцилиндры, имеющие поршневые и штоковые полости и связанные с кузовом и рамой тележки. Шкворни, шарнирно-рычажный механизм и гидроцилиндры, одноименные полости которых соединены между собой трубопроводами, расположены симметрично относительно продольной оси локомотива. Связи продольных тяг с боковинами и с двуплечими рычагами, а также гидроцилиндров с кузовом и рамой тележки выполнены при помощи сферических шарниров. Достигается повышение надежности, осевой мощности, уменьшение базы и массы тележки. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.