Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


МОТОРНАЯ ТЕЛЕЖКА ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2441785

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009137241/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/04   B61F005/00    
Аналоги изобретения: US 4353309 А, 12.10.1982. RU 53640 U1, 27.05.2006. RU 54346 U1, 27.05.2006. RU 2203818 C2, 10.05.2003. RU 2268181 C2, 20.01.2006. RU 2256571 C1, 20.07.2005. 

Имя заявителя: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU),
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 
Изобретатели: Гапанович Валентин Александрович (RU)
Яговкин Андрей Николаевич (RU)
Грек Виктор Иванович (RU)
Фухс Герхард (AT)
Розеггер Энгельберт (AT)
Трантин Хельмут (AT)
Хас Херберт (AT) 
Патентообладатели: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU)
СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовому транспорту. Каждая моторная колесная пара содержит ось, одноступенчатый осевой редуктор, два напрессованных на ось колеса, каждое из которых имеет на дисковой части два тормозных диска и два буксовых узла. Каждый буксовый узел оснащается температурным датчиком. Для связи упомянутого редуктора с тяговым двигателем предусмотрена зубчатая муфта с дуговыми зубьями. Рама образована двумя продольными, изогнутыми средней частью вниз балками и одной поперечной балкой, соединяющей средние части продольных балок между собой. На продольных балках предусмотрены элементы крепления для моторных колесных пар. На поперечной балке предусмотрены элементы крепления для двух тяговых электродвигателей и для дискового тормозного оборудования для каждого колеса. В средней части поперечной балки выполнен технологический проем, позволяющий размещать элементы лемнискатного механизма. Достигается повышение скоростного режима железнодорожного транспортного средства, повышение эффективности восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"