ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU), СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Изобретатели:
Гапанович Валентин Александрович (RU) Яговкин Андрей Николаевич (RU) Грек Виктор Иванович (RU) Фухс Герхард (AT) Розеггер Энгельберт (AT) Трантин Хельмут (AT) Хас Херберт (AT)
Патентообладатели:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" (RU) СИМЕНС АКЦИЕНГЕЗЕЛЛЬШАФТ (DE)
Реферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Каждая моторная колесная пара содержит ось, одноступенчатый осевой редуктор, два напрессованных на ось колеса, каждое из которых имеет на дисковой части два тормозных диска и два буксовых узла. Каждый буксовый узел оснащается температурным датчиком. Для связи упомянутого редуктора с тяговым двигателем предусмотрена зубчатая муфта с дуговыми зубьями. Рама образована двумя продольными, изогнутыми средней частью вниз балками и одной поперечной балкой, соединяющей средние части продольных балок между собой. На продольных балках предусмотрены элементы крепления для моторных колесных пар. На поперечной балке предусмотрены элементы крепления для двух тяговых электродвигателей и для дискового тормозного оборудования для каждого колеса. В средней части поперечной балки выполнен технологический проем, позволяющий размещать элементы лемнискатного механизма. Достигается повышение скоростного режима железнодорожного транспортного средства, повышение эффективности восприятия и передачи тяговых и тормозных усилий. 3 з.п. ф-лы, 6 ил.