Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2181090

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000118952/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/02   B61F003/10    
Аналоги изобретения: US 3705555 А, 12.12.1972. US 3665865 А, 30.05.1972. RU 2061609 А, 10.06.1996. 

Имя заявителя: Акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (UA) 
Изобретатели: Прохоров Владимир Михайлович (UA)
Приходько Владимир Иванович (UA)
Бондарь Николай Александрович (UA)
Воронович Виктор Петрович (UA)
Плютин Иван Иванович (UA)
Можейко Евгений Рудольфович (UA)
Шиляев Владимир Николаевич (UA) 
Патентообладатели: Акционерное общество "Крюковский вагоностроительный завод" (UA) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Трехосная тележка для железнодорожного подвижного состава содержит двухосную тележку (1) с надрессорной балкой со шкворнем (9), колесную пару и соединительную балку вильчатого типа (4), опирающуюся на надрессорную шкворневую балку и буксы колесной пары. Соединительная балка вильчатого типа выполнена составной, из двух шарнирно соединяемых частей, стержневая часть которой оборудована подпятниковой опорой, закрепленной на надрессорной балке двухосной тележки, и посадочным местом для установки шкворня, который обеспечивает крепление соединительной балки к подпятниковой опоре двухосной тележки. Вильчатая часть оборудована опорами под скользуны вагона. Шкворень выполнен с опорным буртом, ограничивающим высоту его установки. Изобретение расширяет эксплуатационные возможности и снижает нагрузки на колесную пару. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"