Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2166449

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000124518/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/02   B61F005/00    
Аналоги изобретения: RU 2038242 C1, 27.06.1995. DE 19819412 C1, 07.10.1999. EP 0388999 A2, 26.09.1990. GB 2173753 A, 22.10.1986. 

Имя заявителя: Бауров Евгений Васильевич 
Изобретатели: Бауров Е.В.
Володин А.Н.
Воронцов А.С.
Глазов С.А.
Кеменов В.А.
Кожевников В.С.
Платонов В.Ф.
Прищепенко А.Н.
Семенов Е.Д.
Смирнов П.П. 
Патентообладатели: Бауров Евгений Васильевич
Володин Александр Николаевич
Воронцов Александр Сергеевич
Глазов Сергей Алексеевич
Кеменов Владимир Алексеевич
Кожевников Владимир Сергеевич
Платонов Владимир Федорович
Прищепенко Александр Николаевич
Семенов Евгений Дмитриевич
Смирнов Павел Петрович 

Реферат


Изобретение относится к рельсовому транспорту. Тележка содержит раму, состоящую из осей с колесами и двух продольных балок. Устройство сопряжения с вагоном выполнено с использованием люльки, которая установлена на раме посредством системы подрессоривания с двумя подвесками. Каждая из них включает в себя два шарнирно соединенных рычага и параллельный продольной балке торсионный элемент. Оба рычага размещены в перпендикулярной направлению движения плоскости, верхний рычаг соединен с помощью шарнира с концевым участком устройства сопряжения, а нижний рычаг связан с торсионным элементом. Одноименные рычаги подвесок ориентированы встречно. Имеется орган упругой передачи продольных горизонтальных усилий от тележки к кузову и обратно. Тележка характеризуется компактностью, качественной продольной и поперечной динамикой и повышенной эксплуатационной надежностью. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"