На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | |
Номер публикации патента: 2166449 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61F003/02 B61F005/00 | Аналоги изобретения: | RU 2038242 C1, 27.06.1995. DE 19819412 C1, 07.10.1999. EP 0388999 A2, 26.09.1990. GB 2173753 A, 22.10.1986. |
Имя заявителя: | Бауров Евгений Васильевич | Изобретатели: | Бауров Е.В. Володин А.Н. Воронцов А.С. Глазов С.А. Кеменов В.А. Кожевников В.С. Платонов В.Ф. Прищепенко А.Н. Семенов Е.Д. Смирнов П.П. | Патентообладатели: | Бауров Евгений Васильевич Володин Александр Николаевич Воронцов Александр Сергеевич Глазов Сергей Алексеевич Кеменов Владимир Алексеевич Кожевников Владимир Сергеевич Платонов Владимир Федорович Прищепенко Александр Николаевич Семенов Евгений Дмитриевич Смирнов Павел Петрович |
Реферат | |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Тележка содержит раму, состоящую из осей с колесами и двух продольных балок. Устройство сопряжения с вагоном выполнено с использованием люльки, которая установлена на раме посредством системы подрессоривания с двумя подвесками. Каждая из них включает в себя два шарнирно соединенных рычага и параллельный продольной балке торсионный элемент. Оба рычага размещены в перпендикулярной направлению движения плоскости, верхний рычаг соединен с помощью шарнира с концевым участком устройства сопряжения, а нижний рычаг связан с торсионным элементом. Одноименные рычаги подвесок ориентированы встречно. Имеется орган упругой передачи продольных горизонтальных усилий от тележки к кузову и обратно. Тележка характеризуется компактностью, качественной продольной и поперечной динамикой и повышенной эксплуатационной надежностью. 5 з.п.ф-лы, 1 ил.
|