Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СОЧЛЕНЕННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Номер публикации патента: 2059490

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93046312 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F003/12    
Аналоги изобретения: 1. Патент Великобритании N 1472240, кл. B 61F 5/00, В 71, 1977. 2. Патент Великобритании N 508788, кл. B 61B 13/06, 1939. 

Имя заявителя: Звада Иван Иванович 
Изобретатели: Звада Иван Иванович 
Патентообладатели: Звада Иван Иванович 

Реферат


Использование: сочлененное транспортное средство, обеспечивающее безударный прокат бандажей колес по пересечениям рельсов, температурным стыкам и деформированным участкам рельсов, соизмеримым с расстояниями между осями колесных пар. Сущность: сочлененное транспортное средство содержит двухосные тележки 1 с неподрессоренными рамами 3 и соединенные между собой посредством шарнирного соединения - сцепки, выполненной с использованием элементов по типу "ухо-вилка" 4, связанных соединительной осью 10, причем в полости вилки выполнена челюсть, в которой установлены вкладыши с пазами, обращенными встречно и образующими горизонтальное отверстие для соединительной оси 10, проходящей через расположенное в вертикальной плоскости ухо. За счет жесткости описанного шарнирного соединения - сцепки обеспечивается зависание бандажей колесной пары при отклонении профиля дорожки проката (например, разрыва между рельсами 12) от прямой рельсовой линии 11, соединяющей точки проката предшествующего 14 и последующего 16 бандажей колесных пар, и распределению на них нагрузки, действующей на двухосные тележки 1. 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"