СА 1099150 А1, 14.04.1981. US 7654204 В2, 02.02.2010. US 5261332 А, 16.11.1993. RU 60908 U1, 10.02.2007. UA 21573 U, 15.03.2007.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)
Изобретатели:
Евсеев Дмитрий Геннадьевич (RU) Петров Геннадий Иванович (RU) Маловичко Владимир Валентинович (RU) Филиппов Виктор Николаевич (RU) Сапетов Михаил Владимирович (RU) Калетин Сергей Владимирович (RU) Иванчак Евгений Мирчевич (RU) Михалевич Иван Владимирович (RU) Пронин Виктор Александрович (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к тележкам грузовых вагонов. Адаптер подшипникового узла боковой рамы тележки имеет контактные горизонтальную и вертикальные поверхности, взаимодействующие с горизонтальной и вертикальными контактными поверхностями подшипникового узла. Подшипниковый узел установлен в буксовый проем боковой рамы тележки. По меньшей мере, одна из контактных поверхностей адаптера выполнена цилиндрической формы. В буксовом проеме адаптер удерживается ограничителем. По меньшей мере, одна из контактных цилиндрических поверхностей выполнена радиусом, равным 0,85-1,2 базы тележки, причем базой тележки является расстояние между центрами проемов боковых рам для подшипниковых узлов. Технический результат: снижение напряжений в контактирующих поверхностях боковой рамы тележки и адаптера подшипникового узла, уменьшение их износа. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.