Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ВАГОН СОЧЛЕНЕННЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Номер публикации патента: 2457968

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009103971/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D003/20   B61F001/02    
Аналоги изобретения: МОРЧИЛАДЗЕ И.Г. Совершенствование вагонов-платформ для международных перевозок контейнеров. - Железные дороги мира, 2006, 8, с.52-55. GB 2449536 А, 26.11.2008. AU 566288 В2, 15.10.1987. RU 2288121 С1, 27.11.2006. US 6704991 В1, 16.03.2004. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (UA) 
Изобретатели: Бубнов Валерий Михайлович (UA)
Тусиков Евгений Кондратьевич (UA)
Маринюк Вячеслав Степанович (UA)
Супрун Алексей Романович (UA)
Морозюк Олег Витальевич (UA)
Лапандина Валентина Ивановна (UA)
Лутаенко Иван Антонович (UA)
Когут Ирина Викторовна (UA)
Мосьпан Владимир Николаевич (UA)
Полякова Елена Владимировна (UA)
Андрющенко Наталья Леонидовна (UA)
Бубнов Сергей Викторович (UA) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Головное специализированное конструкторское бюро вагоностроения" (UA) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Рама (1) сочлененного вагона содержит отдельные секции (7), соединенные между собой шарнирным узлом (8), и установлена на две крайние (3) и одну среднюю (4) тележки. Каждая секция содержит боковые балки из сварного двутавра, укороченную и короткую хребтовые балки, передние и шкворневую балки. Укороченная хребтовая балка снабжена автосцепным устройством и соединена с боковыми балками раскосами. Короткая хребтовая балка соединена с частью шарнирного узла и на ней установлена передняя балка с консолями под скользуны. Хребтовые балки соединены с боковыми балками раскосами из зетового профиля и установлены ниже их верхней поверхности. Передние балки установлены на одном уровне с верхней поверхностью боковых балок, а верхняя поверхность шкворневых балок расположена между верхними поверхностями боковых и укороченных хребтовых балок. Укороченная хребтовая балка соединена металлическими листами со шкворневой, передней и боковыми балками. Изобретение обеспечивает равномерное распределение напряжений при передаче на вагон продольной нагрузки через автосцепные устройства. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"