Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2428340

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010108288/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/12    
Аналоги изобретения: RU 2348556 C1, 10.03.2009. RU 2275308 C2, 27.04.2006. US 5452665 A, 26.09.1995. US 5331902 A, 26.07.1994. GB 1073122 A, 21.06.1967. GB 994011 A, 02.06.1965. 

Имя заявителя: Бурмистров Николай Васильевич (RU),
Маненков Александр Владимирович (RU) 
Изобретатели: Бурмистров Николай Васильевич (RU)
Маненков Александр Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Бурмистров Николай Васильевич (RU)
Маненков Александр Владимирович (RU) 

Реферат


Тележка содержит боковую раму, надрессорную балку, рессорный комплект и фрикционный гаситель колебаний. Надрессорная балка в сечении мест установки клиньев (5) фрикционного гасителя колебаний выполнена в виде равнобочной трапеции с расположением большего основания над рессорным комплектом. Клинья установлены с возможностью постоянного поджатия упругим элементом к наклонным боковым плоскостям (7) надрессорной балки и вертикальным плоскостям (8) боковой рамы. Упругий элемент выполнен в виде винтовой пружины (10), которая установлена во внутреннюю полость клина, который установлен с возможностью постоянного поджатия к наклонным, расположенным под углом относительно друг друга боковым плоскостям надрессорной балки и вертикальной плоскости боковой рамы посредством стержневого поджатия (11) пружины. Повышается надежность устройства, улучшаются ходовые качества тележки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"