RU 2259279 C1, 27.08.2005. SU 1139647 A1, 15.02.1985. DE 1405588 A, 30.01.1969. RU 2085403 C1, 27.07.1997. SU 1738687 A, 07.06.1992. SU 1092053 A, 15.05.1984. US 4145079 A, 20.03.1979.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "ИНТЕРПАЙП НИЖНЕДНЕПРОВСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД" (UA)
Изобретатели:
Горб Евгений Васильевич (UA) Чуприна Любовь Владимировна (UA) Яровой Владимир Анатольевич (UA) Тесло Андрей Николаевич (UA)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "ИНТЕРПАЙП НИЖНЕДНЕПРОВСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД" (UA)
Приоритетные данные:
24.01.2007 UA A200700761
Реферат
Колесо содержит обод (1), ступицу (2) и диск (3), образованный внешней (4) и внутренней (5) криволинейными поверхностями. Центральная линия (6) радиального сечения обода (1) смещена вдоль оси (7) колеса относительно центральной линии (8) радиального сечения ступицы (2) в сторону внешней криволинейной поверхности (4). Образующая внешней криволинейной поверхности (4) состоит, по крайней мере, из двух сопряженных внешних кривых (R1, R2) с противоположной по направлению кривизной. Первая внешняя кривая (Ri) сопряжена с ободом (1) первым внешним переходным участком (R4). Вторая внешняя кривая (R2) сопряжена со ступицей (2) вторым внешним переходным участком (R5). Образующая внутренней криволинейной поверхности (5) состоит, по крайней мере, из одной внутренней кривой (R3), которая сопряжена с ободом (1) первым внутренним переходным участком (R6), а со ступицей (2) вторым внутренним переходным участком (R7). Первая внешняя кривая (R1) выполнена радиусом r1, равным 0,145-0,16 диаметра D круга катания колеса. Вторая внешняя кривая (R2) выполнена радиусом r2, равным 0,245-0,26 диаметра D круга катания колеса. Внутренняя кривая (R3) выполнена радиусом r3, равным 0,264-0,285 диаметра D круга катания колеса. Первый внешний переходной участок (R4) выполнен радиусом r4, равным 0,065-0,09 диаметра D круга катания колеса. Второй внешний переходной участок (R5) выполнен радиусом r5, равным 0,035-0,06 диаметра D круга катания колеса. Первый внутренний переходной участок (R6) выполнен радиусом r6, равным 0,05-0,06 диаметра D круга катания колеса. Второй внутренний переходной участок (R7) выполнен радиусом r7, равным 0,145-0,165 диаметра D круга катания колеса. Технический результат - снижение величины суммарных внутренних напряжений колеса. 3 ил.