Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


БОКОВАЯ РАМА ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2393968

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008149464/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/52    
Аналоги изобретения: RU 2323843 C1, 10.05.2008. RU 79081 U1, 20.04.2008. US 5718177 A, 17.02.1998. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 
Изобретатели: Парахин Владимир Иванович (RU)
Любимов Юрий Андреевич (RU)
Бамбулевич Валентин Брониславович (RU)
Парахин Сергей Владимирович (RU)
Парахин Евгений Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к конструкции литой боковой рамы тележки грузового вагона. Боковая рама тележки грузового вагона содержит верхний пояс замкнутого сечения с опорными поверхностями для буксы и консолями, образующими буксовые проемы, нижний пояс замкнутого сечения с опорной площадкой для рессорного комплекта, два наклонных пояса замкнутого сечения, связывающих верхний и нижний пояса, центральный рессорный проем. Сечения рамы в местах радиусных переходов нижнего и наклонного поясов и опорных поверхностей для буксы имеют -образную форму. Вершина ее центральной части направлена вовнутрь рамы, не выходя за ее габариты. Достигается повышение прочности, надежности и упрощение конструкции боковой рамы тележки подвижного состава. 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"