RU 2279362 С2, 10.07.2006. RU 2253581 C1, 10.06.2005. EP 576852 A1, 05.01.1994. US 4782762 A, 08.11.1988.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Мещерин Юрий Васильевич (RU) Гусев Вадим Юрьевич (RU) Красюков Николай Фёдорович (RU) Гапанович Валентин Александрович (RU) Иванов Александр Олегович (RU) Коссов Валерий Семёнович (RU) Чаркин Виктор Анатольевич (RU) Ноздрачёва Валентина Афанасьевна (RU) Шабеко Александр Петрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Грузовой полувагон с глухим полом содержит установленную на две ходовые тележки (1) раму (2), образованную двумя продольными боковыми балками и надтележечными хребтовыми балками, соединенными концевыми, шкворневыми и поперечными балками, кузов с боковыми и торцевыми стенками со стойками. В межтележечном пространстве кузова образовано понижение пола. Внутренние концы надтележечных хребтовых балок рамы вварены в поперечные балки коробчатого сечения, которые по торцам соединены с продольными боковыми балками. Напротив средних стоек боковых стенок кузова в поперечные балки (11) коробчатого сечения, изогнутые по профилю нижнего проектного очертания вписывания кузова в габарит, вварены продольные балки (10), изогнутые по профилю понижения пола кузова. В нижние углы соединения поперечных балок с продольными балками вварены косынки П-образного сечения переменной высоты. В боковые стенки кузова вварены продольные балки, образующие с продольными балками торцевых стенок замкнутый силовой пояс кузова. В углы соединения средней стойки торцевой стенки с профилем верхней обвязки и с продольной балкой торцевой стенки кузова вварены косынки П-образного сечения переменной высоты. Изобретение повышает объем и грузоподъемность кузова. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.