RU 2207250 С2, 27.06.2003. SU 1685755 A1, 23.10.1991. SU 1775319 A1, 15.11.1992. DE 2406206 A1, 14.08.1975.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU)
Изобретатели:
Шилер Валерий Викторович (RU) Шилер Александр Валерьевич (RU) Белоглазова Елена Анатольевна (RU) Горохов Арсений Анатольевич (RU) Моисеенок Евгений Михайлович (RU) Плосков Антон Валерьевич (RU) Саркенов Советхан Сатжанович (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный университет путей сообщения (RU)
Реферат
Изобретение относится к рельсовому транспорту, в том числе может применяться для железнодорожного подвижного состава, мостовых подъемных кранов и монорельсовых дорог. Колесо содержит упорный диск и ступицу, которая установлена на оси посредством подшипников, подрессоренный бандаж, закрепленный на ступице упругой прослойкой, при этом пространство между посадочными поверхностями подрессоренного бандажа и ступицы выполнено профилированным. В конструкцию подрессоренного бандажа колеса колесной пары введено кинематическое устройство тягового привода, зубчатое колесо которого жестко установлено на ступице подрессоренного бандажа, а вал шестерни редуктора посредством компенсирующего устройства связан с валом тягового двигателя, который подвешен на тележке. Технический результат - повышение безопасности движения и комфортности внутри экипажа. 1 ил.