RU 68446 U1, 27.11.2007. SU 346162 A1, 28.07.1972. GB 502985 A, 29.11.1937.
Имя заявителя:
ОАО "Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта" (ОАО "НИИТКД") (RU), Рубежанский Петр Николаевич (RU)
Изобретатели:
Бочаров Вячеслав Михайлович (RU) Головаш Анатолий Нойович (RU) Гостев Константин Юрьевич (RU) Карабанов Александр Васильевич (RU) Бреусов Владимир Николаевич (RU)
Патентообладатели:
ОАО "Научно-исследовательский институт технологии, контроля и диагностики железнодорожного транспорта" (ОАО "НИИТКД") (RU) Рубежанский Петр Николаевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области технического обслуживания подвижного состава железнодорожного транспорта. Масло подают под давлением через заправочную трубку в рабочую и запасную камеры буксы моторно-осевого подшипника (МОП) насосом из заправочного бака. Заправку ведут до нижнего обреза заправочной трубки, заполняя оставшиеся воздушные объемы полостей, о чем судят по скачку давления на датчике в гидравлической магистрали. Подачу масла прекращают, а избыток масла в рабочей камере в объеме, ограниченном нижним обрезом ниппеля и нижним обрезом заправочной трубки, равный 1400-1600 г, из буксы откачивают в бак для отстоя или регенерации. Достигается сокращение потери масла за счет дозированной заправки рабочей и запасной камер при ограниченном времени обслуживания электровоза. 2 ил.