На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ВАГОН КРЫТЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | |
Номер публикации патента: 2080011 | |
Имя заявителя: | Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения | Изобретатели: | Бусарнов В.А. Гарусов Е.Н. Горбунов Ю.А. Ефимов А.В. Кавырзин В.Н. Кочетов В.Д. Новиков Л.Д. Овчаров А.И. Печурин А.Е. Угольков А.М. | Патентообладатели: | Центральное конструкторское бюро транспортного машиностроения |
Реферат | |
Вагон крытый для перевозки грузов, преимущественно холодильников, содержащий установленный на ходовые тележки кузов, оснащенный дверями в боковых стенах, направляющими, установленными в кузове вдоль боковых его стен, грузоразделительными перегородками, перемещающимися по указанным направляющим, механизмами фиксации перегородок, каждый из которых включает в себя штыри, установленные с возможностью взаимодействия с упорами, расположенными на боковых стенах кузова, механизмами расфиксации перегородок, каждый из которых включает в себя рукоятки и тяги, последние из которых шарнирно соединены с указанными штырями, автосцепное устройство и тормозное оборудование, отличающийся тем, что кузов снабжен планками для опирания на них холодильников при ударном взаимодействии вагонов в эксплуатации, расположенными внутри кузова на нижнем и верхнем уровне по высоте вдоль боковых и торцевых стен кузова, а в дверных проемах шарнирно установлены откидные переездные площадки для загрузки в кузов холодильников с эстакады и для опирания на них холодильников в зафиксированном вертикальном положении, а механизм расфиксации снабжен вертикальными штангами, которые соединены с указанными рукоятками и тягами, при этом рукоятки установлены с возможностью поворота их относительно среднего положения в обе стороны на угол 90o и возврата в исходное положение с помощью штырей, выполненных подпружиненными, а тяги в месте шарнирного соединения с подпружиненными штырями выполнены с пазами для перемещения штырей, при этом длина паза больше или равна ходу подпружиненного штыря, а каждая перегородка установлена с возможностью перемещения по указанным направляющим посредством каретки, имеющей две пары катков.
|