Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВАГОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2115577

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97102628 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D043/00    
Аналоги изобретения: EP, патент N 0518456, B 61 D, 1992. 

Имя заявителя: Гулин Сергей Алексеевич 
Изобретатели: Гулин Сергей Алексеевич
Вейтцель Олег Олегович 
Патентообладатели: Гулин Сергей Алексеевич
Вейтцель Олег Олегови 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту и обеспечивает автономное электроснабжение пассажирских вагонов подвижного состава. Генератор содержит корпус с концевым фланцем и ребрами жесткости, внешний статор с трехфазной обмоткой и зажимами в коробке выводов. Корпус и промежуточный фланец жестко и соосно соединены с наружным торцом буксы колесной пары. Ротор генератора выполнен двойным, т.е. на общем пустотелом валу жестко установлены наружный и внутренний сердечники с короткозамкнутыми обмотками типа "беличья клетка". Оба сердечника набраны из листов электротехнической стали, а вал конический имеет внутреннюю расточку для посадки на переходную гайку и выполнен из конструкционной стали, в виде полого цилиндра. Внутри ротора на керне, который жестко прикреплен по центру к внутренней стороне наружной крышки, установлен дополнительный внутренний статор с сердечником, трехфазной обмоткой и выводами, идущими на общие зажимы генератора. При движении вагона генератор самовозбуждается от потока остаточного намагничивания ротора и индуцирует электрические токи в обмотках внешнего и внутреннего статоров, которые суммируются на зажимах генератора, увеличивая его общую мощность. Охлаждение производится за счет поверхностного обдува воздухом при движении подвижного состава. Технический результат заключается в улучшении массо-габаритных показателей. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"