Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВАГОННЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2094269

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95120741 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D043/00    
Аналоги изобретения: ЕР, заявка, 0518456, кл. B 61 D 43/00, 1992. 

Имя заявителя: Гулин Сергей Алексеевич 
Изобретатели: Гулин Сергей Алексеевич
Вейтцель Олег Олегович
Андреев Валентин Михайлович
Буров Владимир Григорьевич 
Патентообладатели: Гулин Сергей Алексеевич
Вейтцель Олег Олегович
Андреев Валентин Михайлович
Буров Владимир Григорье 

Реферат


Использование: железнодорожный транспорт, системы энергоснабжения пассажирских вагонов подвижного состава. Сущность изобретения: подвагонный генератор с приводом содержит статор с трехфазной обмоткой и зажимами в коробке выводов, ротор с короткозамкнутой обмоткой или постоянными магнитами. Статор посредством промежуточного фланца прикреплен к торцу буксы колесной пары. Фланец имеет кольцевую лабиринтную проточку и своей заходной частью ограничивает осевое перемещение верхней обоймы роликового подшипника. Ротор жестко связан с приводной осью колесной пары. Сердечник ротора и статор набраны и склеены из листов электротехнической стали. Вал ротора выполнен пустотелым с внутренней конической расточкой на конце для соосной посадки на переходную унифицированную гайку крепления подшипникового узла. Последняя имеет такую же посадочную наружную поверхность, как и вал ротора, и навинчена на шейку оси колесной пары. Между ступицей вала и переходной гайкой установлена призматическая шпонка. При движении вагона генератор самовозбуждается от потока остаточного намагничивания ротора и индуцирует электрический ток в обмотке статора. Охлаждение производится за счет поверхностного обдува воздухом при движении подвижного состава. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"