Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к средствам защиты человека-оператора от вибрации. Виброизолирующий пол транспортного средства содержит каркас с настилом и связывающее каркас со звукоизолирующей кабиной оператора амортизирующее устройство, которое выполнено с маятниковым подвесом. Амортизирующее устройство содержит корпус (7), резьбовую шпильку (15) маятникового подвеса и упругий элемент, выполненный в виде трех последовательно соединенных элементов: упругих (13, 14) и упругодемпфирующего (11) элемента, расположенного между ними. Упругие элементы одним из своих оснований установлены во втулках (12, 21), закрепленных соответственно на верхней пластине корпуса и крышке, а другими основаниями упираются в шайбы (20), связанные с упругодемпфирующим элементом. Резьбовая шпилька маятникового подвеса соединена одним концом с опорным рычагом (17), а другим - с гайкой и упорной шайбой, связанной с крышкой. Упругодемпфирующий элемент выполнен в виде тросового сплетения или металлической путанки. Изобретение повышает эффективность виброизоляции. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.