RU 1986 U1, 16.04.1996. SU 432026 А1, 15.06.1974. JP 2008201405 А, 04.09.2008. JP 2007153162 А, 21.06.2007. DE 19828900 А1, 25.11.1999.
Имя заявителя:
Открытое Акционерное общество "Демиховский Машиностроительный завод" (ОАО "ДМЗ") (RU)
Изобретатели:
Гречушкин Виктор Егорович (RU) Павлов Олег Анатольевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое Акционерное общество "Демиховский Машиностроительный завод" (ОАО "ДМЗ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Переходная площадка содержит неподвижный мостик (1) на кузове транспортного средства, подвижный мостик (2) на сцепной раме (3), гибкое обрамление (4), закрепленное одним концом на кузове, а другим концом на сцепной раме (3). Сцепная рама (3) соединительными балками (5) соединена с амортизаторами (6) кузова и выполнена асимметричной относительно вертикальной оси. Вертикальные стойки сцепной рамы (3) выполнены в виде равных по величине и ориентированных в противоположные стороны двухгранных углов, ребра которых параллельны вертикальной оси сцепной рамы (3). Верхняя горизонтальная поперечина сцепной рамы (3) выполнена асимметричной относительно вертикальной оси сцепной рамы и содержит по всей длине поперечины вогнутый профиль, а на части вогнутого профиля со стороны вертикальной стойки выпуклого профиля установлен горизонтальный выпуклый профиль. В средней части поперечины вогнутый профиль соединен с выпуклым профилем ребром. Усилием пружин амортизаторов (6) сцепные рамы смежных вагонов образуют неразъемное соединение. Сцепная рама (3) имеет возможность вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Изобретение повышает надежность. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.