Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2390446

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009120149/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D017/20    
Аналоги изобретения: RU 1986 U1, 16.04.1996. SU 432026 А1, 15.06.1974. JP 2008201405 А, 04.09.2008. JP 2007153162 А, 21.06.2007. DE 19828900 А1, 25.11.1999. 

Имя заявителя: Открытое Акционерное общество "Демиховский Машиностроительный завод" (ОАО "ДМЗ") (RU) 
Изобретатели: Гречушкин Виктор Егорович (RU)
Павлов Олег Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Открытое Акционерное общество "Демиховский Машиностроительный завод" (ОАО "ДМЗ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Переходная площадка содержит неподвижный мостик (1) на кузове транспортного средства, подвижный мостик (2) на сцепной раме (3), гибкое обрамление (4), закрепленное одним концом на кузове, а другим концом на сцепной раме (3). Сцепная рама (3) соединительными балками (5) соединена с амортизаторами (6) кузова и выполнена асимметричной относительно вертикальной оси. Вертикальные стойки сцепной рамы (3) выполнены в виде равных по величине и ориентированных в противоположные стороны двухгранных углов, ребра которых параллельны вертикальной оси сцепной рамы (3). Верхняя горизонтальная поперечина сцепной рамы (3) выполнена асимметричной относительно вертикальной оси сцепной рамы и содержит по всей длине поперечины вогнутый профиль, а на части вогнутого профиля со стороны вертикальной стойки выпуклого профиля установлен горизонтальный выпуклый профиль. В средней части поперечины вогнутый профиль соединен с выпуклым профилем ребром. Усилием пружин амортизаторов (6) сцепные рамы смежных вагонов образуют неразъемное соединение. Сцепная рама (3) имеет возможность вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Изобретение повышает надежность. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"