SU 1369966 A1, 30.01.1998. SU 522084 A1, 25.07.1976. EP 1225114 A1, 24.07.2002. EP 0417594 A1, 20.03.1991. EP 1468889 A1, 20.10.2004.
Имя заявителя:
ФЕЙВЕЛИ ТРАНСПОРТ РЕМШАЙД ГМБХ (DE)
Изобретатели:
БЕНШ Йорг (DE) БАРТЛИНГ Франц-Петер (DE) ШЮЛЕР Мартин (DE) ЭРДЕР Альфонс (DE) ЛАНГЕ Мартин (DE)
Патентообладатели:
ФЕЙВЕЛИ ТРАНСПОРТ РЕМШАЙД ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
17.03.2005 DE 202005004502.0
Реферат
Ударно-тяговое устройство (100) прифланцовано к вагонной раме и поддерживает сцепной рычаг со сцепной головкой посредством шарнира, и в направлении (5) нажима передает нажимные усилия через предварительно напряженную энергопоглощающую систему (9), а в тяговом направлении (6) передает тяговые усилия через энергопоглощающую систему (11). Многослойная энергопоглощающая система и энергопоглощающая система расположены последовательно внутри корпуса (10). Одна или обе энергопоглощающие системы снабжены нереверсивным деформируемым элементом (23) в виде трубы (29). В направлении нажима нажимная пластина (8) упирается в расположенную со стороны нажима энергопоглощающую систему с реверсивными энергопоглощающими элементами через внутреннюю крышку (15) на внутренний корпус (16), который через упор (17) упирается в нереверсивные энергопоглощающие элементы. Обеспечивается демпфирование продольных колебаний при движении и беззазорное опирание крепления сцепного рычага с уменьшением рывков и оттяжек при движении. 7 з.п. ф-лы, 2 ил.