US 3800711 А1, 02.04.1974. US 3581672 A1, 01.06.1971. US 6019049 A1, 01.02.2000. US 4246849 A1, 27.01.1981. US 3965760 A1, 29.06.1976. US 4136621 A, 30.01.1979. SU 1789382 A1, 23.01.1993.
Имя заявителя:
ТРИНИТИ ИНДАСТРИЗ, ИНК. (US)
Изобретатели:
ХЕРЗОГ Джон С. (US) ФЕТТЕРМАН Брюс Д. (US) СЕНСЕР Роберт Дж. (US) СИНДЕЛАР Джозеф М. (US) КРЕЙТОН Джордж С. (US)
Патентообладатели:
ТРИНИТИ ИНДАСТРИЗ, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
26.08.2003 US 60/498,117
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон включает раму (50), по меньшей мере, один бункер для транспортировки груза и хребтовую балку (52), определяющую продольную ось железнодорожного вагона. В непосредственной близости от нижней части бункера сформировано выгрузное отверстие с соответствующей дверкой (90а, 90b), установленной с возможностью поворота для регулирования потока груза из бункера. Дверка (90а, 90b) приводится в действие для перемещения между первым закрытым положением и вторым открытым положением по отношению к разгрузочному отверстию. Система регулирования скорости выгрузки (160) для перемещения дверок (90а, 90b) между первым закрытым положением и вторым открытым положением включает брус, перемещаемый в целом в продольном направлении и соединенный с дверкой с помощью механической рычажной системы и муфты, предназначенной для регулировки длины механической рычажной системы. Аналогичная система регулирования скорости выгрузки может быть использована в вагоне-хоппере. Способ выгрузки груза из железнодорожного вагона характеризуется тем, что регулируют скорость выгрузки за счет перемещения бруса и изменения длины механической рычажной системы муфтой. Изобретение снижает массу вагона и увеличивает срок его службы. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.