Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ КРЫШЕК РАЗГРУЗОЧНЫХ ЛЮКОВ ВАГОНА - ХОППЕРА

Номер публикации патента: 2375221

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008128819/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D007/24    
Аналоги изобретения: GB 1463068 А, 02.02.1977. RU 2194641 С2, 20.12.2002. RU 2244649 С2, 20.01.2005. CA 2559003 A1, 08.03.2008. US 6604469 B1, 12.08.2003. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО УК БМЗ) (RU) 
Изобретатели: Буренков Николай Стефанович (RU)
Титов Юрий Васильевич (RU)
Басенко Владислав Витальевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (ЗАО УК БМЗ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков вагона-хоппера содержит установленный поперек вагона приводной вал (1) с рычагами (35) и двуплечими рычагами (6) с вилками (7) для регулировки поджатия крышек (9) к люкам. Приводной механизм (12) образован ведущим и ведомым валами, к последнему из которых прикреплена ходовая гайка (32) с винтом, связанным тягой (34) с рычагами (35), и прикреплен подшипниками к кузову и к раме вагона. Конец ведущего вала снабжен квадратным хвостовиком, на половине которого закреплен маховик (20), а вторая половина хвостовика предназначена для установки на нем внешнего привода. Устройство снабжено механизмом фиксации вала (1) и устройством фиксации и запирания маховика (20). Изобретение повышает надежность, упрощает конструкцию, понижает металлоемкость и повышает грузоподъемность вагона. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"