US 4497259 А, 05.02.1985. RU 53636 U1, 27.05.2006. RU 29272 U1, 10.05.2003. US 6679187 B2, 20.01.2004.
Имя заявителя:
Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта" (BY)
Изобретатели:
Сенько Вениамин Иванович (BY) Чернин Игорь Леонидович (BY) Путято Артур Владимирович (BY) Сенько Надежда Григорьевна (BY) Белогуб Виктор Владимирович (BY)
Патентообладатели:
Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта" (BY)
Приоритетные данные:
22.02.2010 BY BY20100246
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу. Способ перепрофилирования бункерного вагона включает демонтаж с рамы (1) вагона емкости для нефтебитума. Затем закрепляют заранее заготовленные торцовые стенки в вертикальных плоскостях двух концевых балок (3) рамы вагона, а между ними приваривают равномерно по длине вагона промежуточные оппозитно расположенные на расстоянии, равном ширине рамы вагона, и жестко скрепленные между собой попарно вертикальные стойки в виде комплекта промежуточных рам (4), (5) бокового ограждения. По концам вагона крайние промежуточные рамы бокового ограждения жестко скрепляют со сдвоенными крайними стойками (6) торцовой стены при помощи продольных боковых балок (7), равномерно размещенных по высоте торцовой стены. Крайние сдвоенные стойки каждой торцовой стены закрепляют на внешних боковых поверхностях концевых балок рамы вагона и ее боковых продольных балок. Каждую крайнюю стойку торцовой стены выполняют из сварных между собой двух балок замкнутого прямоугольного коробчатого профиля. Изобретение повышает безопасность. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.