Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТЕЛЕЖКОЙ ЯКОБСА И КАЧАТЕЛЬНОЙ ОПОРОЙ

Номер публикации патента: 2456189

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009134967/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61F005/24   B61D003/10    
Аналоги изобретения: DE 4311521 C1, 21.04.1994. EP 0692420 A1, 17.01.1996. JP 9024826 A, 28.01.1997. JP 9011897 A, 14.01.1997. DE 19819412 C1, 07.10.1999. RU 2203818 C2, 10.05.2003. 

Имя заявителя: БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE) 
Изобретатели: БРУНДИШ Фолькер (DE) 
Патентообладатели: БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE) 
Приоритетные данные: 19.02.2007 DE 102007008444.9 

Реферат


Изобретение относится к транспортному средству, в частности к рельсовому транспортному средству. Транспортное средство содержит продольную ось, первый кузов вагона, опирающийся через первое рессорное устройство на ходовой механизм, второй кузов вагона, расположенный рядом с первым кузовом вагона в направлении продольной оси транспортного средства и опирающийся через второе рессорное устройство на ходовой механизм. Также устройство содержит качательное опорное устройство, соединенное с первым кузовом вагона посредством первого соединительного устройства и противодействующее качательным движениям первого кузова вагона вокруг оси качания, параллельной продольной оси транспортного средства. Второй кузов вагона соединен с качательным опорным устройством посредством первого соединительного устройства. Первое соединительное устройство выполнено и/или соединено с качательным опорным устройством таким образом, что они обеспечивают встречные качательные движения между первым и вторым кузовами вагонов. Достигается уменьшение скручивающей нагрузки на кузова вагонов и их общий ходовой механизм на перекошенных участках пути. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"