DE 4311521 C1, 21.04.1994. EP 0692420 A1, 17.01.1996. JP 9024826 A, 28.01.1997. JP 9011897 A, 14.01.1997. DE 19819412 C1, 07.10.1999. RU 2203818 C2, 10.05.2003.
Имя заявителя:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Изобретатели:
БРУНДИШ Фолькер (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
19.02.2007 DE 102007008444.9
Реферат
Изобретение относится к транспортному средству, в частности к рельсовому транспортному средству. Транспортное средство содержит продольную ось, первый кузов вагона, опирающийся через первое рессорное устройство на ходовой механизм, второй кузов вагона, расположенный рядом с первым кузовом вагона в направлении продольной оси транспортного средства и опирающийся через второе рессорное устройство на ходовой механизм. Также устройство содержит качательное опорное устройство, соединенное с первым кузовом вагона посредством первого соединительного устройства и противодействующее качательным движениям первого кузова вагона вокруг оси качания, параллельной продольной оси транспортного средства. Второй кузов вагона соединен с качательным опорным устройством посредством первого соединительного устройства. Первое соединительное устройство выполнено и/или соединено с качательным опорным устройством таким образом, что они обеспечивают встречные качательные движения между первым и вторым кузовами вагонов. Достигается уменьшение скручивающей нагрузки на кузова вагонов и их общий ходовой механизм на перекошенных участках пути. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.