RU 2282547 С2, 27.08.2007. RU 2273578 С2, 10.04.2006. SU 1689165 A1, 07.11.1991. EP 0672566 A1, 20.09.1995. EP 1757508 A2, 28.02.2007. DE 3234374 A1, 22.03.1984. WO 9637396 A1, 28.11.1996. WO 9107301 A1, 30.05.1991. DE 19546300 C1, 30.04.1997. GB 954289 A, 02.04.1964.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)
Изобретатели:
Ожерельев Виктор Николаевич (RU) Ковалев Александр Петрович (RU) Ожерельева Нина Васильевна (RU) Ожерельева Марина Викторовна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU)
Реферат
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки тяжелой самоходной техники. Железнодорожное транспортное средство включает тележки, снабженные прицепными устройствами и соединенные с несущей рамой, и грузовую платформу. Грузовая платформа смонтирована сверху рамы и тележек и имеет возможность поворота вокруг вертикальной оси. Несущая рама состоит из трех шарнирно сочлененных элементов, соединенных между собой и с тележками вертикальными цилиндрическими шарнирами. Грузовая платформа жестко соединена только с центральным элементом рамы, который длиннее ее концевых элементов, имеющих одинаковую длину. Концевые элементы рамы имеют возможность синхронного поворота только в противоположных направлениях. Достигается снижение металлоемкости конструкции. 2 ил.