СН 359733 А, 31.01.1962. ЕР 0728648 A1, 28.08.1996. SU 126906 A1, 10.10.1960. DE 29518297 U1, 20.03.1997.
Имя заявителя:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Изобретатели:
БРУНДИШ Фолькер (CH) ЛОМАН Альфред (DE)
Патентообладатели:
БОМБАРДЬЕ ТРАНСПОРТЕЙШН ГмбХ (DE)
Приоритетные данные:
16.08.2005 DE 102005038945.7 30.08.2005 DE 102005041162.2
Реферат
Изобретение относится к шарнирно-сочлененным транспортным средствам. Транспортное средство, в частности единица подвижного состава, содержит первый кузов (102) вагона, смежные по отношению к нему в направлении продольной оси (101.1) второй кузов (111) и третий кузов (112). Первый кузов (102) и второй кузов (111) соединены между собой первым устройством (107) для противодействия боковой качке, а первый кузов (102) вагона и третий кузов (112) вагона соединены между собой вторым устройством (108) для противодействия боковой качке вокруг оси, параллельной продольной оси (101.1). Первое и второе устройства (107; 108) для противодействия боковой качке соединены между собой устройством сопряжения (109). Устройства (107; 108) для противодействия боковой качке и устройство сопряжения (109) выполнены таким образом, что, по меньшей мере, одно первое смещение на первом устройстве (107) для противодействия боковой качке инициирует, по меньшей мере, одно второе смещение на втором устройстве (108) для противодействия боковой качке. По меньшей мере, одно из устройств (107, 108) для противодействия боковой качке и/или устройство сопряжения (109) содержит установочное устройство (113) для активного управления первым смещением и/или вторым смещением. Изобретение снижает скручивающие нагрузки на кузов. 19 з.п. ф-лы, 8 ил.