Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ ТЕЛЕЖКИ ДЛЯ ПРЕОБРАЗУЕМОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО - ШОССЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2171191

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97104048/28 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D003/20   B60F001/04    
Аналоги изобретения: WO 93/24339 A2, 09.12.1993. SU 1612993 A3, 17.12.1990. US 2963986 A, 13.12.1960. DE 936216 A, 07.12.1955. 

Имя заявителя: ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US) 
Изобретатели: ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US)
СИМС Роджер Д. (US) 
Патентообладатели: ЛАРСОН Эрнест Дж. Мл. (US) 
Патентный поверенный: Кирюшина Людмила Никитична 

Реферат


Изобретение относится к конструкциям бимодальных транспортных средств. Тележка (120) для сцепления первого и второго преобразуемых шоссейно-дорожных прицепов (160) и для поддержания прицепов в течение транспортировки по рельсовому пути содержит раму, на которой закреплен одноосный узел железнодорожных колес, тележечный механизм жесткой сцепки, расположенный на переднем конце рамы, для разъединяемого и жесткого сцепления тележки с первым прицепом, и тележечный механизм поворотного соединения, расположенный на заднем конце рамы для разъединяемого и шарнирного соединения тележки с вторым прицепом. Прицеп имеет убираемый узел дорожных шин и механизм жесткой сцепки для обеспечения фиксированного положения прицепа относительно первой тележки, когда она поднята над землей при выпуске узла дорожных шин на прицепе, и поддержания прицепа при уборке узла дорожных шин. Прицеп и тележка образуют интермодальный железнодорожный вагон. Изобретение расширяет функциональные возможности. 3 с. и 18 з.п.ф-лы, 28 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"