На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | |
Номер публикации патента: 2182871 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61D001/00 B61D017/00 | Аналоги изобретения: | RU 2120874 C1, 27.10.1998. US 4235170 А, 25.11.1980. US 5600116 А, 26.08.1997. |
Имя заявителя: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" | Изобретатели: | Спасский И.Д. Арсентьев А.С. Вильнит И.В. Котов А.В. Кравец А.Б. Могилевкин А.М. Самсонов Г.Б. Ташлык А.П. Чернецов В.А. Федотов Я.В. | Патентообладатели: | Федеральное государственное унитарное предприятие "Центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Пассажирский вагон содержит кузов с боковыми и торцовыми стенами (1), крышей (2), поперечными разделительными перегородками, отделяющими тамбуры от остальной части кузова, рамой с полом, соединенной с ними и состоящей из средней и консольных частей, включающих в себя хребтовую (8) и шкворневые (9) балки, балки-раскосы (11) и концевые поперечные связи рамы для крепления на них сцепных устройств вагона. Рама кузова размещена между поперечными разделительными перегородками и ее длина равна расстоянию между этими перегородками. Концевые поперечные связи рамы выполнены в виде поперечных опорных плит, объединенных сверху на уровне пола в одно целое горизонтально-поперечной плитой, и силовых книц. Размещенные в плоскостях поперечных разделительных перегородок опорные силовые плиты размещены на расстоянии от продольной плоскости симметрии вагона, обеспечивающем прохождение между ними подвижной части сцепного устройства, и скреплены с балками-раскосами, выполненными сплошными. Силовые кницы размещены в плоскостях вертикальных стенок балок-раскосов и скреплены с опорными плитами и балками-раскосами консольных частей рамы. Изобретение повышает надежность. 2 з.п. ф-лы, 16 ил.
|