На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
ПРИВОД ПОДВАГОННОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ ВЫРАБАТЫВАНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ | |
Номер публикации патента: 95110515 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95110515 |
|
|
|
Имя заявителя: | Сиротов П.И. | Изобретатели: | Сиротов П.И. |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного устройства для вырабатывания электроэнергии и предназначено для обеспечения постоянных оборотов устройства для вырабатывания электроэнергии при различных скоростях движения поезда, а также поддержания постоянных оборотов устройства для вырабатывания электроэнергии в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации. Новым в конструкции является то, что привод выполнен двухступенчатой системой регулирования угловой скорости устройства для вырабатывания электроэнергии, одна из которых выполнена в виде смонтированной на элементе рамы тележки пневмомагистрали с резервуаром 176 сжатого воздуха, золотником 110, пневмораспределителями 76, 88 и 88а, сообщенными системой каналов 68-79, 68а-75а, и средством передачи крутящего момента 106, связанного одним концом с торцем оси колесной пары, а другим с механизмом управления золотником 110, выполненной с кольцевой канавкой 111, предназначенным для соединения каналов пневмораспределителя 76, подводящим воздух к пневмораспределителям 88 и 88а и к каналам прямого и обратного хода, а вторая система выполнена в виде антитормоза, представляющего собой блок шестеренчатых передач 44-51 и 52-59 валов 9 и 11, которыми связаны муфты сцепления и взаимодействующие с ними пневматические элементы, с шестернями 44-51 и 52-59 постоянно связаны с промежуточными шестернями 60-67 поочередно взаимодействующих с устройством для вырабатывания электроэнергии 1. Каналы в валах 9 и 11 связаны с дисками, а посредством штуцера эластичной камеры с тормозными колодками и спиральной пружины периодически одной парой шестерен валов 9 и 11 взаимодействуют с ними. Возможная передача крутящего момента на устройство для вырабатывания электроэнергии может осуществиться в случае если устройство жестко связано с элементом рамы тележки, а их продольные оси по направлению совпадают, при этом крутящий момент осуществляется от оси колесной пары шестерней 6 и 6а на вал 7 и шестерни 8а на вал 9. Шестерни 44-51 и 52-59 смонтированы на валах 9 и 11 с возможностью взаимодействия с регулируемыми силой давления сжатого воздуха муфтами сцепления, а валы 9 и 11 снабжены каналами для подвода сжатого воздуха к указанным муфтам сцепления, осуществить регулировку зазора в зубчатом зацеплении, повысить коэффициент полезного действия устройства. Для этого ведомый вал 11 снабжен устройством 139, включающим шестерню, жестко скрепленную с валом 11. С ними связана шестерня, а также с валом 11 с шестерней жестко связан вал 143, с ним взаимодействует гайка 144 и связанная с ней втулка 145, которая взаимодействует с валом 143, концом оси устройства который жестко связан с элементом рамы тележки.
|