SU 1402464 A1, 15.06.1988. US 2002170459 A1, 21.11.2002. WO 02053440 A1, 11.07.2002. RU 54886 U1, 27.07.2006.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU)
Изобретатели:
Ермишкин Иван Сергеевич (RU) Кравченко Олег Васильевич (RU) Смирнов Анатолий Александрович (RU) Туркова Ольга Евгеньевна (RU) Васильев Валерий Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к вагоностроению. Рама кузова железнодорожного вагона содержит смонтированные в консольных частях (1, 2) рамы концевые хребтовые балки (3), шкворневые (4) и буферные (5) балки, верхние поперечины (6). Каждая консольная часть рамы снабжена двумя продольными балками, установленными между верхней поперечиной (6) и шкворневой балкой (4). Каждая переходная зона снабжена нижней поперечиной, двумя ломаными балками, связывающими верхнюю (6) и нижнюю поперечины, верхним и нижним фигурными листами, соединенными между собой двумя плоскими продольными и двумя изогнутыми вертикальными ребрами. Верхний и нижний фигурные листы связывают продольные обвязки средней пониженной части рамы и нижнюю поперечину с крайней промежуточной поперечной балкой. Выступающая за край нижней поперечины кромка верхнего фигурного листа соединена с верхним листом оконечности хребтовой балки. Нижний фигурный лист соединен с нижним листом оконечности хребтовой балки. Каждая продольная балка выполнена с вертикальной полкой. Каждая ломаная балка выполнена с вертикальной полкой. Вертикальные полки и плоское продольное ребро расположены в одной плоскости. Изобретение повышает несущую способность и прочность рамы и расширяет арсенал рам железнодорожных вагонов. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.