SU 1402464 A1, 15.06.1988. EP 0905000 A1, 31.03.1999. FR 2762277 A1, 23.10.1998. EP 0697319 B1, 03.05.2000.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU)
Изобретатели:
Ермишкин Иван Сергеевич (RU) Кравченко Олег Васильевич (RU) Смирнов Анатолий Александрович (RU) Ковтун Алла Мордуховна (RU) Васильев Валерий Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" (ОАО "ТВЗ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к пассажирскому железнодорожному транспорту. Кузов двухэтажного пассажирского вагона содержит раму с концевыми хребтовыми балками, с пониженной средней частью, с продольными обвязками (3, 4) консольной части рамы, с продольными обвязками пониженной части рамы, боковины (6, 7) с обшивкой и продольными обвязками (9, 10) перекрытия, соединенными концами с поперечными профилями (11) и подкрепляющими стойками (12), торцевые стены 16, 17 и крышу 18. Каждая стойка соединена на уровне межэтажного перекрытия с концом продольной обвязки (9, 10) и с концом верхнего раскоса (14, 15). Продольные обвязки (19, 20) пониженной части рамы и обвязки (9, 10) перекрытия соединены с продольными обвязками (3, 4) консольных частей рамы раскосами (14, 15), расположенными в плоскости боковины. На внутренних сторонах продольных обвязок (9, 10) перекрытия закреплены попарно рассредоточенные вдоль боковин кронштейны, соединенные жестко с поперечными профилями (11). Продольные обвязки (9, 10) перекрытия соединены с противостоящими друг другу торцами верхних и нижних боковых стоек (25, 26) и с наружной обшивкой своей продольной стенкой. Каждая подкрепляющая стойка (12) опирается на узел соединения обвязки (19, 20) пониженной средней части рамы с концевой поперечной балкой (28) пониженной части рамы. Изобретение повышает прочность кузова и снижает массу. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.