Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ВЫГРУЗКИ

Номер публикации патента: 2380251

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006105341/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D007/02   B61D007/18    
Аналоги изобретения: US 3800711 А1, 02.04.1974. US 3581672 A1, 01.06.1971. US 6019049 A1, 01.02.2000. US 4246849 A1, 27.01.1981. US 3965760 A1, 29.06.1976. US 4136621 A, 30.01.1979. SU 1789382 A1, 23.01.1993. 

Имя заявителя: ТРИНИТИ ИНДАСТРИЗ, ИНК. (US) 
Изобретатели: ХЕРЗОГ Джон С. (US)
ФЕТТЕРМАН Брюс Д. (US)
СЕНСЕР Роберт Дж. (US)
СИНДЕЛАР Джозеф М. (US)
КРЕЙТОН Джордж С. (US) 
Патентообладатели: ТРИНИТИ ИНДАСТРИЗ, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 26.08.2003 US 60/498,117 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Железнодорожный вагон включает раму (50), по меньшей мере, один бункер для транспортировки груза и хребтовую балку (52), определяющую продольную ось железнодорожного вагона. В непосредственной близости от нижней части бункера сформировано выгрузное отверстие с соответствующей дверкой (90а, 90b), установленной с возможностью поворота для регулирования потока груза из бункера. Дверка (90а, 90b) приводится в действие для перемещения между первым закрытым положением и вторым открытым положением по отношению к разгрузочному отверстию. Система регулирования скорости выгрузки (160) для перемещения дверок (90а, 90b) между первым закрытым положением и вторым открытым положением включает брус, перемещаемый в целом в продольном направлении и соединенный с дверкой с помощью механической рычажной системы и муфты, предназначенной для регулировки длины механической рычажной системы. Аналогичная система регулирования скорости выгрузки может быть использована в вагоне-хоппере. Способ выгрузки груза из железнодорожного вагона характеризуется тем, что регулируют скорость выгрузки за счет перемещения бруса и изменения длины механической рычажной системы муфтой. Изобретение снижает массу вагона и увеличивает срок его службы. 3 н. и 24 з.п. ф-лы, 16 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"