Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С КУЗОВОМ И ХОДОВЫМИ ЧАСТЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ МАШИНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Номер публикации патента: 2374106

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007146393/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D017/00   B61D015/00    
Аналоги изобретения: ЕР 0952255 А1, 27.10.1999. US 3707808 А, 02.01.1973. GB 405430 А, 08.02.1934. RU 46018 U1, 10.06.2005. RU 13783 U1, 27.05.2000. 

Имя заявителя: ГБМ ГЛЯЙСБАУМЕХАНИК БРАНДЕНБУРГ/Х. ГМБХ (DE) 
Изобретатели: КРАУСПЕ Манфред (DE)
ШУБЕРТ Клаус (DE) 
Патентообладатели: ГБМ ГЛЯЙСБАУМЕХАНИК БРАНДЕНБУРГ/Х. ГМБХ (DE) 
Приоритетные данные: 18.12.2006 DE 102006060140.8 

Реферат


Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, предназначенным для размещения машин для обработки рельсов. Кузов рельсового транспортного средства с кузовом и ходовыми частями, предназначенного для размещения машины для механической обработки рельсов железнодорожного пути, состоит из двух крайних в продольном направлении головных секций (2, 2') и по меньшей мере одной расположенной между ними промежуточной секции (3). Каждая головная секция содержит раму (4, 4'), опирающуюся на соответствующую ходовую часть (1, 1'), и множество фланцевых плоскостей, соединенных с рамой сварной конструкцией (5, 5'), расположенных перпендикулярно продольной оси транспортного средства и обращенных к его по меньшей мере одной промежуточной секции. По меньшей мере одна промежуточная секция состоит из множества продольных балок (7.1, 7.2), закрепленных между соответствующими друг другу фланцевыми плоскостями двух головных секций посредством разъемного соединения, воспринимающего поперечные, растягивающие и изгибающие усилия. Изобретение исключает влияние кручений, возникающих при движении рельсового транспортного средства, на обрабатывающие машины. 17 з.п. ф-лы, 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"