US 6,600,999 В2, 29.07.2003. GB 2077822 А, 23.12.1981. RU 62570 U1, 27.04.2007. US 4468966 A, 04.09.1984.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество "Фирма ТВЕМА" (RU)
Изобретатели:
Тарабрин Владимир Федорович (RU) Одынец Сергей Антонович (RU) Лифанов Владимир Николаевич (RU) Анисимов Владимир Васильевич (RU) Алексеев Александр Вольдемарович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Фирма ТВЕМА" (RU)
Реферат
Изобретение относится к мобильным контрольно-измерительным средствам диагностики рельсового пути. Мобильный комплекс диагностики рельсового пути выполнен в виде автомобиля, снабженного системой комбинированного хода, аппаратно-программным диагностическим комплексом и исполнительной системой. Система комбинированного хода выполнена в виде передней и задней подвесок, представляющих собой поворотную раму, образованную рычагами, шарнирно закрепленными на несущей раме автомобиля, и жестко соединенной с ними осью, на которой установлены направляющие катки. Каждая подвеска снабжена пневматическим приводом, содержащим пневматические цилиндры, корпуса которых шарнирно установлены на поперечной балке, жестко связанной с несущей рамой автомобиля, а штоки пневматических цилиндров шарнирно соединены с поворотной рамой подвески. Аппаратно-программный диагностический комплекс состоит из путеизмерительной и/или дефектоскопической систем, измерительное оборудование которых размещено на передней и/или задней подвесках системы комбинированного хода, и программно-аналитического центра, размещенного в салоне автомобиля и содержащего регистратор с программным обеспечением на базе персонального компьютера, а также из системы дальней связи, системы позиционирования на местности. В результате повышается эффективность и мобильность диагностического комплекса. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.