Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ВЯЗКИХ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Номер публикации патента: 2171766

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2000110968/13 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B65D088/00   B65D088/74   B61D005/00    
Аналоги изобретения: US 1381669, 14.06.1921. US 3554183 A, 12.01.1971. FR 2642407 А1, 03.08.1990. DE 3908973 А1, 20.09.1990, EP 0101635 А1, 29.02.1984. SU 1574166 A3, 23.06.1990. SU 1669398 A3, 07.08.1991. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Рузхиммаш" 
Изобретатели: Бурмистров Н.В.
Маненков А.В.
Кормишкина Л.А.
Кочнева З.А. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Рузхиммаш" 

Реферат


Изобретение относится к теплообменным элементам, установленным в железнодорожной цистерне для подогрева и ускорения слива содержащихся в ней вязких сред. Железнодорожная цистерна, установленная на платформе, содержит два закрытых торцовых днища, цилиндрическую обечайку цистерны с выпускным клапаном, расположенным в нижней части ее между закрытыми торцовыми днищами, и нагревательное устройство. Последнее расположено внутри в нижней части цистерны и выполнено из труб подогрева, вмонтированных в один из торцов котла и расположенных по всей его длине. При этом внутри каждой трубы подогрева расположены трубки подвода пара с отверстиями в шахматном порядке для выхода пара, а трубы подогрева соединены с внешней стороны торца котла коллекторами со штуцерами для подвода пара и слива конденсата, причем трубы подогрева установлены на опорах с уклоном в сторону входа пара и выхода конденсата. Штуцер слива конденсата установлен под углом 20o к коллектору слива конденсата. Использование предлагаемой конструкции железнодорожной цистерны для вязких нефтепродуктов с подогревом позволит упростить конструкцию нагревательного устройства, повысить интенсификацию разогрева содержимого в цистерне продукта и ускорить его слив, уменьшить себестоимость за счет снижения металлоемкости и трудоемкости ее изготовления, а также повысить ее надежность и технологичность. 10 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"