Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХОМ СКОРОСТНОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2136511

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 97115081 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B60H003/00   B61D027/00    
Аналоги изобретения: Thitrry Riter, Kevin Cfrmody, ICE2.2 to pioneer "green" air-conditioning, "Passenger Rail", 1996, июль - август, с.27 - 29 SU 222406 A, 23.01.73. SU 914330 A, 23.03.82. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Наука" 
Изобретатели: Журавлев А.Ю.
Рубан В.Л.
Халанский В.Е.
Куцелик В.К.
Рунышкина Т.В.
Щербаков А.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Наука" 

Реферат


Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона. Климатическая установка для кондиционирования воздухом скоростного вагона содержит основную магистраль, в которой последовательно установлены нагнетатель и компрессор турбокомпрессора, основной теплообменник, влагоотделитель, регулируемое дроссельное устройство, турбина турбокомпрессора и смесительная камера, сообщенная с вагоном. Установка содержит также обводную магистраль с другим регулируемым дроссельным устройством, которая соединяет вход турбокомпрессора с его выходом через упомянутую смесительную камеру. Вход обводной магистрали сообщен с атмосферой, а выход сообщен со смесительной камерой. Установка дополнительно снабжена вторым нагнетателем, установленным в основной магистрали последовательно с первым нагнетателем, двумя обратными клапанами установленными перед дроссельным устройством обводной магистрали, и конденсационным теплообменником, установленным в основной магистрали между основным теплообменником и влагоотделителем. Выход первого и вход второго нагнетателей сообщены посредством линии связи с обводной магистралью. Продувочная полость конденсационного теплообменника сообщена со смесительной камерой по входу непосредственно и по выходу при помощи линии, в которую включен высоконапорный вентилятор. Достигаемый технический результат заключается в расширении диапазона регулирования параметров кондиционируемого воздуха, повышении надежности работы установки и комфортности в вагоне. 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"