На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХОМ СКОРОСТНОГО ВАГОНА | |
Номер публикации патента: 2136511 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B60H003/00 B61D027/00 | Аналоги изобретения: | Thitrry Riter, Kevin Cfrmody, ICE2.2 to pioneer "green" air-conditioning, "Passenger Rail", 1996, июль - август, с.27 - 29 SU 222406 A, 23.01.73. SU 914330 A, 23.03.82. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Наука" | Изобретатели: | Журавлев А.Ю. Рубан В.Л. Халанский В.Е. Куцелик В.К. Рунышкина Т.В. Щербаков А.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "Наука" |
Реферат | |
Изобретение относится к оборудованию рельсовых транспортных средств, обеспечивающему комфортные условия в пассажирских вагонах, в частности, к климатической установке для кондиционирования воздухом скоростного вагона. Климатическая установка для кондиционирования воздухом скоростного вагона содержит основную магистраль, в которой последовательно установлены нагнетатель и компрессор турбокомпрессора, основной теплообменник, влагоотделитель, регулируемое дроссельное устройство, турбина турбокомпрессора и смесительная камера, сообщенная с вагоном. Установка содержит также обводную магистраль с другим регулируемым дроссельным устройством, которая соединяет вход турбокомпрессора с его выходом через упомянутую смесительную камеру. Вход обводной магистрали сообщен с атмосферой, а выход сообщен со смесительной камерой. Установка дополнительно снабжена вторым нагнетателем, установленным в основной магистрали последовательно с первым нагнетателем, двумя обратными клапанами установленными перед дроссельным устройством обводной магистрали, и конденсационным теплообменником, установленным в основной магистрали между основным теплообменником и влагоотделителем. Выход первого и вход второго нагнетателей сообщены посредством линии связи с обводной магистралью. Продувочная полость конденсационного теплообменника сообщена со смесительной камерой по входу непосредственно и по выходу при помощи линии, в которую включен высоконапорный вентилятор. Достигаемый технический результат заключается в расширении диапазона регулирования параметров кондиционируемого воздуха, повышении надежности работы установки и комфортности в вагоне. 1 ил.
|