Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ЗАКРЕПЛЕННОГО НА РАМЕ ТЕЛЕЖКИ ПОДВАГОННОГО ГЕНЕРАТОРА

Номер публикации патента: 2104193

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95119934 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D029/00    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, 1791224, кл. B 61 D 29/00, 1993. 

Имя заявителя: Сиротов Петр Иванович 
Изобретатели: Сиротов Петр Иванович 
Патентообладатели: Сиротов Петр Иванович 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приводу подвагонного генератора, обеспечивающему постоянное число оборотов при различных скоростях движения поезда, а также поддержание постоянных оборотов генератора в установившемся режиме движения поезда в аварийной ситуации. Параллельно расположенные ведущий и ведомый валы связаны с элементом рамы тележки. На валах смонтированы муфты сцепления с пневматическими элементами и дисками с пазом. Имеются пневмораспределители, связанные с рамой тележки. Ведущие и ведомые шестерни взаимодействуют между собой и с диском. Пневмораспределитель закреплен на раме тележки, связан с пневмомагистралью вагона системой трубопроводов и каналами с пневматическими элементами. Золотник связан действием пружины с параллелограмным центробежным регулятором, сообщенным торсионом с осью колесной пары, а кольцевым пазом и каналом осуществляется переключение пневматическим элементом муфты сцепления. Новым в конструкции является то, что на оси колесной пары и ведущем валу жестко смонтированы шестерни ведущая и ведомая, с которыми связан вал с шестернями, смонтированными на его концах. Один конец выполнен с изменением его длины и возможностью восприятия колебаний, возникающих между колесной парой и рамой тележки. Ведущий и ведомый валы снабжены ведущими и ведомыми шестернями, которые связаны между собой. Ведомый вал имеет устройство, позволяющее осуществлять регулировку зазора в зубчатом зацеплении шестерен. 15 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"