Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2063348

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93002727 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61D039/00    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1588608, кл. B 61 D 39/00, 1988. 2. 1966 Car and Locomotive Cyclopedia, 1966 by Simmons-Board- man Pablishing Corporation, p.151. 3. 1966 Car and Locomotive Cyclopedia, 1966 by Simmons-Board- man Pablishing Corporation, p.150, 398. 4. Aвторское свидетельство СССР N 1751017, кл. B 61 D 39/00,1989. 5. Патент Франции N 1109275, кл. B 51 D 39/00, 1956 (прототип). 

Имя заявителя: Производственное объединение "Уральский вагоностроительный завод" 
Изобретатели: Серяков В.С.
Верник В.С.
Гурвиц А.Э.
Двухглавов В.А.
Журавлев С.А.
Минухин И.А.
Полысаев Б.А.
Стреленко А.С.
Шпак М.Т. 
Патентообладатели: Производственное объединение "Уральский вагоностроительный завод" 

Реферат


Использование: изобретение относится к железнодорожному транспорту. Сущность изобретения: кузов грузового вагона содержит раму, боковые и торцовые стены, опирающуюся на верхние обвязки боковых и торцовых стен схемную крышу, состоящую из секций. Запорные устройства для крепления секций смонтированы на боковых стенах. Кривошипно-шатунный механизм каждого запорного устройства снабжен встроенной в шатун стяжной муфтой для регулирования глины шатуна. На конце шатуна закреплен крюк, который взаимодействует с пальцем, установленным на обвязке секции. Шатун выполнен с плоскими боковыми гранями для взаимодействия с вилкой ограничителя поворота шатуна вокруг его продольной оси, которая закреплена на боковое стене. Для ориентации секций на их обвязках закреплены упоры и направляющие, при этом упоры взаимодействуют с внутренней поверхностью верхних обвязок боковых стен, а направляющие выполнены П-образной формы для охвата обвязок торцевых стен. 7 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"