Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДНОГО СОСТАВА И СНИЖЕНИЯ ИЗНОСА СИСТЕМЫ "КОЛЕСО - РЕЛЬС"

Номер публикации патента: 2446969

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010118844/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C015/10    
Аналоги изобретения: SU 935356 А, 15.06.1982. RU 77580 U1, 27.10.2008. DE 102005044129 А1, 22.03.2007. DE 10105525 А1, 20.09.2001. 

Имя заявителя: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU) 
Изобретатели: Мельниченко Олег Валерьевич (RU)
Газизов Юрий Владимирович (RU)
Горбаток Сергей Анатольевич (RU) 
Патентообладатели: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Иркутский государственный университет путей сообщения (ФГБОУ ВПО ИрГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для применения на тяговом подвижном составе для подачи песка при буксовании локомотива. Способ заключается в удалении песка с поверхности рельс после прохождения локомотива, когда наличие песка на поверхности рельса является уже отрицательным фактором, обуславливающим повышение сопротивления движения состава. При прохождении последней колесной пары локомотива происходит удаление оставшегося песка выходящим под давлением воздухом через дополнительную воздуховодную трубу. Дополнительно к форсунке песочницы в пневматической системе добавляют через дополнительный воздухоотвод систему сдува песка с поверхности рельсов. Включение обеих систем (подачи песка и сдува песка) происходит одновременно. Технический результат предлагаемого способа заключается в снижении сопротивления движению поездного состава, снижении износа системы «колесо-рельс» и повышении уровня безопасности движения поездов. 3 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"