Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕЛЬСАМИ

Номер публикации патента: 2381122

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008132735/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C015/10    
Аналоги изобретения: СА 2227351 А1, 03.08.1998. SU 732156 A1, 05.05.1980. JP 8156786 A, 18.06.1996. SU 753703 A1, 07.08.1980. SU 770891 A1, 15.10.1980. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU) 
Изобретатели: Лужнов Юрий Михайлович (RU)
Богданов Виктор Михайлович (RU)
Ромен Юрий Семенович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способу регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами. Способ регулирования сцепления колес подвижного состава с рельсами заключается в нанесении на поверхность трения колес и рельсов поверхностно-активного вещества и отвердителя. Нанесение осуществляют путем одновременной подачи на рельсы жидкого поверхностно-активного вещества и отвердителя перед первым вагоном подвижного состава по ходу его движения. Техническим результатом данного изобретения является снижение коэффициента трения между колесами и рельсами после прохода локомотива с последующим увеличением коэффициента трения после прохода значительной части подвижного состава и при его торможении.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"