SU 340561, 05.06.1972. RU 2314948 C1, 20.01.2008. US 7126293 В, 24.10.2006. US 3930189, 30.12.1975.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш" (RU)
Изобретатели:
Каралкин Николай Васильевич (RU) Горбатов Евгений Викторович (RU) Максимов Виктор Викторович (RU) Игначуков Евгений Александрович (RU) Гапеев Александр Афанасьевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Калужский завод "Ремпутьмаш" (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожной технике, а именно к локомотивам, предназначенным для транспортировки тяжелых путевых машин, не имеющих источников питания регулирования. Локомотив включает раму с установленными на ней колесными парами, кабинами с пультом управления, силовую установку, тяговый привод, соединенный с тиристорными выпрямителями, снабженными датчиками тока и напряжения. Тяговые двигатели расположены на каждой оси колесной пары, которые снабжены датчиками скорости, подключенными к управляемым тиристорным выпрямителям, снабженным обратными диодами, а система управления выполнена в виде блока управления и синхронизации, связанного с процессором. Тяговые двигатели соединены через реверсор, коммутатор с формирователем импульсов управления тиристорными выпрямителями и тиристорами реверсора. Силовая установка соединена через блок контроля параметров с устройством ввода-вывода информации. Технический результат заключается в повышении коэффициента силы тяги локомотива и предотвращении пробуксовки колесных пар. 3 ил.