RU 2124445 С1, 10.01.1999. SU 1749071 A1, 23.07.1992. DE 3407309 A1, 12.09.1985. US 6163121 A, 19.12.2000.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
КУМАР Аджит К. (US) УОРДЕН Брет (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
19.09.2003 US 10/666,300
Реферат
Изобретение относится к системе управления тяговым усилием железнодорожного локомотива. Способ включает измерение характеристик сцепления первой оси, измерение характеристик сцепления, по меньшей мере, одной другой оси поезда, образующей вторую ось, использование данных, указывающих на характеристику сцепления второй оси, для получения сигнала управления совокупным проскальзыванием для рекомендации контроллеру, приводящему первую ось, о максимизации тягового усилия, если тяговое усилие второй оси находится ближе к максимуму для текущих условий на рельсах для сокращения времени достижения первой осью максимального тягового усилия для ее условий на рельсах. Технический результат заключается в развитии максимального тягового усилия локомотивом. 9 з.п. ф-лы, 20 ил.