На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТЕПЛОВОЗ | |
Номер публикации патента: 2150399 | |
Редакция МПК: | 7 | Основные коды МПК: | B61C011/00 | Аналоги изобретения: | JP 61-41781 B, 17.09.1986. DE 3345260 A1, 27.06.1985. FR 2032292 A, 27.11.1970. SU 1733299 A1, 15.05.1992. Тепловозы зарубежных стран. Каталог-справочник. - М.: НИИИНФОРМТЯЖМАШ, 18.07.1972, с.25. Железные дороги мира 1997, N7, c.34 - 36. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество "Брянский машиностроительный завод" | Изобретатели: | Загорский М.В. Никифоров Н.И. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество "Брянский машиностроительный завод" |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к маневровым и грузовым магистральным тепловозам при выполнении капитальных восстановительных ремонтов, и касается конструкции устройств, предназначенных для передачи крутящего момента дизеля на колеса и создания тяговой силы. Тепловоз содержит раму, оборудованную автосцепками, на которой установлены дизель с присоединенным к нему генератором тока, кабина машиниста, система охлаждения дизеля, пневмосистема, электрооборудование, система управления тепловозом, кузов, трехслойные тележки, содержащие рамы, тормозные системы, рессорное подвешивание, колесные пары, тяговые электродвигатели, снабженные тяговыми редукторами. Рамы трехосных тележек снабжены кронштейнами для установки четырех тяговых электродвигателей, установленными таким образом, чтобы электродвигатели были подвешены впереди второй, третьей, четвертой и пятой осей или два двигателя впереди второй и третьей осей, а два позади четвертой и пятой осей и передавали вращающийся момент соответственно второй, третьей, четвертой и пятой осям, при этом первая и шестая оси являются не приводными, а поддерживающими. Технический результат - повышение эксплуатационных качеств и снижение эксплуатационных затрат. 2 ил.
|