Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


КОЛЕСНО - МОТОРНЫЙ БЛОК ЛОКОМОТИВА

Номер публикации патента: 2459733

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011115215/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/48    
Аналоги изобретения: SU 872348 A1, 15.10.1981. RU 2399528 C1, 20.09.2008. RU 45121 U1, 27.04.2005. DE 21006662 A, 24.08.1972. US 4444120 A, 24.04.1984. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Уральские локомотивы" (RU) 
Изобретатели: Ушаков Вячеслав Анатольевич (RU)
Андросов Николай Николаевич (RU)
Трубицын Денис Владимирович (RU)
Сохачевский Владислав Борисович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Уральские локомотивы" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование локомотивов путем повышения надежности элементов колесно-моторного блока. Колесно-моторный блок локомотива содержит двигатель, две одинаковые передачи, расположенные с обеих сторон от двигателя и состоящие из шестерен, установленных на концах вала двигателя и закрытых кожухами, и зубчатых колес, установленных по посадке с натягом на оси колесной пары. При этом между зубчатыми колесами передач на оси размещены подшипниковые опоры из подшипников качения, наружные обоймы которых установлены посредством стаканов и крышек в корпусе, полуохватывающем ось колесной пары и имеющем фланец, к которому крепится двигатель, лабиринтных уплотнений, движущие колеса выполнены с полыми цилиндрическими приливами, на которых установлены зубчатые колеса приводов по посадке с натягом, а подшипниковые опоры выполнены одна фиксирующей, а другая плавающей, при этом опоры частично расположены в полости цилиндрических приливов движущих колес, лабиринтные кольца на зубчатом колесе привода выполнены съемными. Технический результат заключается в повышении несущей способности и надежности элементов колесно-моторного блока. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"