SU 872348 A1, 15.10.1981. RU 2399528 C1, 20.09.2008. RU 45121 U1, 27.04.2005. DE 21006662 A, 24.08.1972. US 4444120 A, 24.04.1984.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Уральские локомотивы" (RU)
Изобретатели:
Ушаков Вячеслав Анатольевич (RU) Андросов Николай Николаевич (RU) Трубицын Денис Владимирович (RU) Сохачевский Владислав Борисович (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Уральские локомотивы" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на усовершенствование локомотивов путем повышения надежности элементов колесно-моторного блока. Колесно-моторный блок локомотива содержит двигатель, две одинаковые передачи, расположенные с обеих сторон от двигателя и состоящие из шестерен, установленных на концах вала двигателя и закрытых кожухами, и зубчатых колес, установленных по посадке с натягом на оси колесной пары. При этом между зубчатыми колесами передач на оси размещены подшипниковые опоры из подшипников качения, наружные обоймы которых установлены посредством стаканов и крышек в корпусе, полуохватывающем ось колесной пары и имеющем фланец, к которому крепится двигатель, лабиринтных уплотнений, движущие колеса выполнены с полыми цилиндрическими приливами, на которых установлены зубчатые колеса приводов по посадке с натягом, а подшипниковые опоры выполнены одна фиксирующей, а другая плавающей, при этом опоры частично расположены в полости цилиндрических приливов движущих колес, лабиринтные кольца на зубчатом колесе привода выполнены съемными. Технический результат заключается в повышении несущей способности и надежности элементов колесно-моторного блока. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.