RU 2150398 C1, 10.06.2000. SU 522979 A, 20.01.1979. RU 2268181 C2, 20.01.2006. RU 44622 U1, 27.03.2005. US 4434719 A, 06.03.1984. US 3513782 A, 26.05.1970.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Изобретатели:
Андрющенко Андрей Александрович (RU) Либерман Владимир Львович (RU) Манохин Николай Иванович (RU) Орлов Юрий Алексеевич (RU) Школьный Михаил Иванович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Тяговые двигатели и редукторы объединены попарно в блоки мотор-редуктора, закрепленные на раме тележки. Редуктор имеет корпус силовой конструкции. Вал шестерни и вал зубчатого колеса размещены в корпусе редуктора, выполняющего функции подшипникового щита двигателя. Между редуктором и колесом установлен передаточный механизм в виде полого вала, охватывающего ось колесной пары и двух муфт, колесные пары имеют одноповодковые буксы. Пружины рессорного подвешивания установлены на кронштейны корпуса буксы, расположенные выше оси буксовой тяги, а продольная ось буксовой тяги пересекает продольную ось колесной пары. Между корпусом буксы и рамой тележки установлены гидродемпферы. Продольная ось гидродемпфера пересекает ось колесной пары. Опоры кузова в виде пружин, работающих на сжатие и сдвиг, расположены на минимально возможном расстоянии друг от друга в направлении продольной оси боковины рамы тележки. Два поперечных горизонтальных гидродемпфера установлены с одной стороны от поперечной оси тележки, два антивилятельных гидродемпфера установлены с одной стороны от поперечной оси тележки. Каждое колесо оборудовано дисковым тормозом с автоматическим регулятором зазора между тормозной накладкой и тормозным диском и чистящим блоком. Колеса тележки имеют автоматический стояночный тормоз и форсунки гребнесмазывателя. Продольные боковины рамы тележки, соединенные средней и двумя концевыми балками, выполнены изогнутыми в вертикальной плоскости и имеют по два кронштейна для крепления буксовых тяг. Достигается увеличение скорости и безопасности движения, мощности, силы тяги. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.