SU 1344656 А1, 15.10.1987. SU 789303 А, 28.12.1980. SU 220295 А, 01.10.1969. SU 1562195 А1, 07.05.1990. ЕР 0589864 А1, 30.03.1994. WO 2008058957 А1, 22.05.2008. ЕР 0542175 А1, 19.05.1993.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Силаев Максим Юльевич (RU) Потапов Антон Сергеевич (RU) Бочарова Анастасия Ивановна (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств. Колесно-моторный блок локомотива состоит из тягового электродвигателя, с одной стороны с помощью моторно-осевых подшипников навешенного на ось колесной пары, а с другой через опорный прилив пружинную подвеску на раму тележки локомотива. Тяговой электродвигатель снабжен по крайней мере двумя опорными приливами, разнесенными по его длине и взаимосвязанными своими пружинными подвесками с рамой тележки локомотива. Моторно-осевой подшипник размещен в центральной части упомянутого тягового электродвигателя, опертого в середине пролета между колесами пары на ее ось. Достигаются упрощение конструкции и повышение надежности работы колесно-моторного блока локомотива. 1 ил.