Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2423260

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009147665/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/50    
Аналоги изобретения: SU 1789381 A1, 23.01.1993. SU 1733301 A1, 15.05.1992. SU 331949 A, 15.04.1972. SU 1393696 A1, 07.05.1988. SU 1229101 A1, 07.05.1986. GB 1216252 A, 16.12.1970. GB 660596 A, 07.11.1951. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Михальченко Георгий Сергеевич (RU)
Измеров Олег Васильевич (RU)
Воробьев Владимир Иванович (RU)
Новиков Виктор Григорьевич (RU)
Пугачев Александр Анатольевич (RU)
Воробьев Дмитрий Владимирович (RU)
Новиков Антон Сергеевич (RU)
Космодамианский Андрей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению. Подвеска содержит тяговый электродвигатель, опирающийся одной стороной на раму тележки через валики, а другой стороной - через кронштейн, опирающийся на раму тележки посредством опоры и набора регулировочных шайб. Кронштейн с опорой рамы тележки соединен с помощью болтов и гаек. Болт и гайка контактируют через кронштейн к опоре рамы через пружинную шайбу и втулку, имеющую на одном из своих концов торцовые шлицы. Достигается увеличение срока службы рам тележек локомотива за счет снижения напряжений в них. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"