Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2423259

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146409/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61C009/48    
Аналоги изобретения: RU 2150398 С1, 10.06.2000. SU 522979 А, 20.01.1979. RU 2312780 С2, 20.12.2007. RU 45121 U1, 27.04.2005. US 3513782 А, 26.05.1970. US 4434719 А, 06.03.1984. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 
Изобретатели: Андрющенко Андрей Александрович (RU)
Либерман Владимир Львович (RU)
Манохин Николай Иванович (RU)
Орлов Юрий Алексеевич (RU)
Школьный Михаил Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения" (ОАО "ВЭлНИИ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Тяговые двигатели и редукторы объединены попарно в блоки мотор-редуктора, закрепленные на раме тележки. Редуктор имеет корпус силовой конструкции. Вал шестерни и вал зубчатого колеса размещены в корпусе редуктора, выполняющего функции подшипникового щита двигателя. Между редуктором и колесом установлен передаточный механизм в виде полого вала, охватывающего ось колесной пары и двух муфт. Колесные пары имеют одноповодковые буксы. Пружины рессорного подвешивания установлены на кронштейны корпуса буксы, расположенные выше оси буксовой тяги. Продольная ось буксовой тяги пересекает продольную ось колесной пары. Между корпусом буксы и рамой тележки установлены гидродемпферы. Продольная ось гидродемпфера пересекает ось колесной пары опоры кузова в виде упругих сжатых телескопических стержней, шарнирно опирающихся двумя концами на сферические шарниры. Сферические шарниры расположены на минимально возможном расстоянии друг от друга в направлении продольной оси боковины рамы тележки. Два антивилятельных гидродемпфера установлены с одной стороны от поперечной оси тележки. Каждое колесо оборудовано дисковым тормозом с автоматическим регулятором зазора между тормозной накладкой и тормозным диском, и чистящим блоком. Колеса тележки имеют автоматический стояночный тормоз. Тележка оборудована гребнесмазывателем с установкой четырех форсунок для подачи смазки на гребень каждого колеса. Рама тележки сварной конструкции имеет изогнутые в вертикальной плоскости боковины, соединенные средней и двумя концевыми балками. Достигается уменьшение воздействия колесных пар тележки на путь как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях, увеличение скорости движения, мощности и силы тяги рельсового транспортного средства, уменьшение подрезов гребней и износов ходовых колес по кругу катания, уменьшение силового воздействия на тяговую зубчатую передачу и подшипники редуктора, увеличение срока службы зубчатой передачи, подшипников тягового редуктора, ходовых колес. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"